Задание 1. Научиться слышать метафору в речи других людей и отмечать ее в своем сознании. Возьмите себе на заметку метафоры, которые услышали у других.
Показатель: если вы заслушались, скорее всего речь этого человека напичкана высококлассными метафорами. Их хочется слушать.
Задание 2. Подобрать ассоциации к каждому предмету или явлению. Например, из другой модальности (визуал, аудиал, кинестетик)
Это упражнение позволяет в копирайтинге в том числе, создавать цепляющие тексты.
Примеры: - слышать шум дождя- видеть пузыри на лужах- чувствовать воду в ботинках (аудиальная- визуальная- кинестетическая)
- слышать шум прибоя- видеть брызги разбивающихся о скалы волн (аудиальная- визуальная)
- видеть солнышко на небе после затяжного ненастья- вдохнуть глоток свежего воздуха после заточения- испить родниковой воды в пустыне (визуальная- кинестетическая- кинестетическая).
Напишите по 3 примера метафор на каждую модальность.
Задание 3.
Составить ассоциативную цепочку, в котором каждое слово аналогично предыдущему по какому- либо признаку:
- сосулька- мороженое;
- морковка - перчатка;
- цветок - духи и т.д.
Напишите три цепочки содержащих последовательность из 5 пар слов связанных друг с другом по каким то признакам.
Задание 4. Упражнение «Сказка» (записать на видео)
Взять 3 слова- существительные и из этих слов придумать связный рассказ.
- Эти слова должны влиять на развитие сюжета.
- На каждое слово по минуте (итого 3 минуты).
- Добавить сказочности, символизма, метафоричности.
- Напишите текст во вступлении
- Напишите текст в основной части.
- Напишите текст в завершении.
Запишите сказку( рассказ) на видео. Разместите видео на своем ютуб канале. Скопируйте доступ по ссылке к видео и занесите ссылку в отчет для проверки.