ДЕНЬ 3
БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА
Бесплатный марафон " Выступай смело и красиво "
Tilda Publishing

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ!

Вы уже научились снимать видео, говорить человеческим голосом, выходить на люди и даже при этом не падать в обморок. Огромное достижение!

Сегодня Вы узнаете, как выступать так, чтобы и люди не падали в обморок от вашего выступления и как правильно, качественно, и главное недорого… простите, быстро подготовиться к выступлению и перестать употреблять слова паразиты.

15 декабря в 19:00 по мск подводим итоги марафона на вебинаре. Получите подарки, бонусы и узнаете о новых возможностях.
Ближе к вебинару придет сообщение на почту со ссылкой и приглашением. Не пропустите событие!!!

Будем рады встретить Вас и поздравить чемпионов и всех участников.

ВНИМАНИЕ
В 10 декабря в 16:00 по мск закрывается возможность заработать ораторики за домашние задания. Поспешите доделать задания (особенно те, кто присоединился к марафону недавно. у Вас есть все шансы получить по максимуму свой золотой запас).

БУДЕТ ЕЩЁ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОРАТОРИКИ. СУММА ПРИЛИЧНАЯ И ВНУШИТЕЛЬНАЯ. СЛЕДИТЕ В ЧАТЕ ЗА СООБЩЕНИЯМИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДНЕЙ.
Видеоурок "Слова - паразиты"
(продолжительность 11:27)

00:25 что относится к словам паразитам
01:11 откуда появляются слова паразиты
02:35 о расширении словарного запаса
03:35 активный и пассивный словарный запас
04:30 о паузах
04:50 задержки онлайн
05:52 приемы избавления
06:00 отщелкивание
07:30 бихеревский подход
08:35 резинка
10:10 особенности англоговорящих стран
Видеоурок "Выход спикера"
(продолжительность 17:11)

01:10 как выйти на сцену правильно?
01:53 взгляд со сцены
02:50 ошибки говорить с места
04:05 жанры выступлений
05:28 поза оратора
06:56 как тренировать выход
07:48 база рук
09:40 ременная зона
10:16 можно ли скрещивать руки?
13:28 можно ли руки в брюки?
15:08 коротко о главном
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДЛЯ ЗАДАНИЯ ДНЯ
ТЕОРИЯ И ЧЕК ЛИСТЫ (нажмите, чтобы открылось скрытое от Вас)
Недавно говорили о звучании голоса, а теперь настало время обратить внимание на саму речь и канву выступления.
Красивое выступление звучит как мелодия флейты и в нем нет ни остановок ни резких выбивающихся нот. О чем я? Да!Да! Да! Я о словах паразитах.
Проанализируйте себя, что Вы часто используете при разговоре или у Вас мелодия флейты?
Чтобы Вам было легче, посмотрите видеоурок.
Напишите комментарии под видео.Что нового узнали? Насколько было полезно?

Структура выступления

Для того, чтобы вас было интересно слушать,чтобы мы дочитывали романы до конца, досматривали фильмы до конца, есть в искусстве, да и жизни такой сценарий. Придерживаясь его этапов вы держите внимание публики.

Это композиция. Или СТРУКТУРА выступления.
Скажу сразу, что с вами будет после этого.
Вам будет скучно просто смотреть фильмы сериалы. По крайней мере, в начале, и вы будете их проверят на соответствие композиции.Но главное, что вы сможете хорошо выступать.

Итак, композиция.
В художественном произведении есть такое понятие «Пролог»
Это то, что было до собственно действия.

Теперь у меня к вам вопрос: какой вид народного творчества, с которым вы встречается ежедневно, построен именно по этой схеме?
Догадайтесь сразу.
Да, это анекдот. Блестящий ответ.

Анекдот, если он выстроен по этой композиции, обалденно смешная штука.

1. Вступление (экспозиция)
2. Завязка
3. Развитие
4. Кульминация
5. Развязка
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДНЯ
ПРИОБРЕСТИ УМЕНИЯ И НАВЫКИ (нажмите, чтобы открылось скрытое от Вас)
Задание 1.
Любой анекдот разобрать по структуре. Понять, где какие части компании в нем. Записать разбор и прислать в чат Телеграмм.

В отчете дня напишите о том, что было сложным и чему научились

Задание 2. Составить структуру вашего выступления по своей теме (или по любой другой). Записать короткое видео на эту тему.

В отчете дня напишите о том, что было сложным и чему научились


Задание 3. Проверьте свое записанное выступление:
1) по структуре:
- вступление
- основная часть
- завершение
2) были ли в выступлении слова паразиты
3) что нужно улучшить, чтобы выступление звучало как мелодия флейты?

Прислать в чат Телеграмм свои выводы и короткое видео(не более 2 минут)
В отчете дня напишите о том, что было сложным и чему научились

Задание 4.
Напишите отзыв о сегодняшнем дне марафона в своей социальной сети и укажите в нём ссылку на наш марафон https://asadbagirov.ru/mapafon2
Сделайте репост Вашего отзыва.
Если Вы размещаете отзыв в Инстаграмм то прикрепляйте хештег #выступай_с_асадом

В отзыве следует написать ответы на следующие вопросы.
1. Каковы впечатления от этого дня?
2. Что сделали?
3. Чем был полезен Вам этот день марафона?
4. Рекомендуете ли Вы другим пройти этот день?

В отчете дня запишите ссылку на пост с отзывом.

Задание 5.
Напишите отзыв о сегодняшнем дне марафона под постом дня марафона в Инстаграм в аккаунте автора @psiholog.asadbagirov Подпишитесь на него, если ещё не подписаны.

В отчете дня запишите свой аккаунт в Инстаграмм, чтобы мы могли безошибочно начислить Вам ораторики.

Если Вас нет в Инстаграмм, но есть в фейсбуке , то там оставьте свой отзыв на странице Асада Богирова Школа ораторов и подпишитесь на него.
Ссылка на страницу Школа ораторов здесь
НАЧИСЛЕНИЕ МОНЕТ ЗА ЗАДАНИЯ ЭТОГО ДНЯ
Домашнее задание
по 20 ораториков 1, 2, 3 задание (разбор анекдота, видео и выводы)
15 ораториков 2 задание (отзыв в своей соц. сети)
15 ораториков 3 задание
(подписаться на аккаунт автора марафона в Инстаграмм и оставить отзыв)
Made on
Tilda